Самый совершенный русский снегоход RM Vector 551i
 /  / Самый совершенный русский снегоход RM Vector 551i / 

Самый совершенный русский снегоход RM Vector 551i

19 Сентября 2018

Vector_01.jpg

На сегодняшний день RM Vector 551i самый совершенный туристический снегоход российского производства, а учитывая его цену, то конкурентам придется туго. Судите сами, вполне достойный снегоход для утилитарных целей, туризма и развлечений за 499 тысяч. Неплохо?

Начнем с конструкции снегохода:

Vector_02.jpg

Полностью алюминиевая платформа разработана с участием МГТУ им. Баумана, в котором рассчитали все силовые элементы для обеспечения прочности и сохранения малого веса. Вес рамы всего 55 кг.

Vector_03.jpg

Двухтактный двигатель РМЗ-551 был модернизирован и оснащен инжектором российского производства после того, как Bosch отказался делать инжектор для 2-х тактника. В итоге, мотор стал на 7 л.с. мощнее и экономичнее своего 60-сильного карбюраторного собрата.

Vector_04.jpg

Задняя подвеска перенесена с модели Варяг-5. Энергоемкая подвеска с регулируемыми амортизаторами отлично подошла для Вектора и обеспечила ему отличные ходовые характеристики.

Vector_05.jpg

Передняя подвеска на А-образных рычагах разработана с помощью МГТУ им. Баумана, в котором рассчитывали все характеристики для обеспечения нужной прочности. Амортизаторы так же имеют возможность регулировки жесткости.

Vector_06.jpg

Руль регулируется по высоте и его регулировок достаточно для человека ростом 190+ см.

Vector_07.jpg

Под ветровиком есть место для установки навигатора, а также имеется одна 12-вольтовая розетка и одно место для установки дополнительной розетки.

Vector_08.jpg

Вектор 551i первый из российских снегоходов оснащен светодиодной оптикой.

Vector_09.jpg

Блок управления двигателем напичкан программным обеспечением полностью российской разработки.

Vector_10.jpg

Вариатор используется канадский CVTech, а вот КПП полностью российского производства.

Vector_011.jpg

Под хвостом радиаторы охлаждения на всю длину. Тоннель и радиаторы рассчитаны, в том числе, на двигатель 1000 см3.

Теперь о фишках, а таковой несомненно является авторская выштамповка на подножках в виде волчьего следа.
Vector_012.jpg

Vector_013.jpg

Vector_014.jpg
Широкой 500-миллиметровой гусеницы хватает для 99% случаев в средней полосе России. Это универсальный трак для универсального снегохода.

Двухтактный мотор, более приятный, легкий и катательный. Литр будет хорош в качестве тяжеловоза.

Vector_015.jpg

То, что Вектор не Буран и даже не Тайга понятно сразу. Приятный снежик, на котором можно кататься в удовольствие, а не просто передвигаться из точки А в точку Б.

Vector_016.jpg

Ради универсальности Vector 551i оснастили довольно жестким стабилизатором поперечной устойчивости. Завалить его на бок или раскачать довольно сложно. Тем, кому покататься, это понравится в меньшей степени, а кому попутешествовать и доехать, в большей.

Vector_017.jpg

Несмотря на мотор РМЗ-551, которого хватает для достаточно активной езды, но не хватает, чтобы поднять снегоход на "пятку", Вектор позволяет немного подурачиться в удовольствие.
Vector_018.jpg

У Русской Механики получился прямо европейский снегоход, который не стыдно и на экспорт пускать, при такой цене вообще сказка.

Vector_19.jpg
Vector_20.jpg